пятница, 11 июля 2014 г.

3d принтер: первые признаки жизни

Мой бывший коллега и хороший товарищ Рома Девочкин подсказал, где в Минске (и что немаловажно, близко от моего дома) можно купить те самые разъемы, которых я уже месяца три дожидаюсь из Китая. А именно в магазине belchip.by. У них там очень много разной полезной мелочевки. Рекомендую.

А еще забавно получилось, что буквально на следующий день, как я купил эти самые разъемы, посылка с заказанными мной разъемами из Китая уже была на нашей таможне. Но там она проведет еще недельку-другую. Поэтому все равно было быстрее купить разъемчики у нас.

Итак, два вечера я потратил на разного рода пайку и подключение разъемов, а в третий вечер мой принтер начал уже шевелиться. :)

Благодаря защите от короткого замыкания встроенного в плате Ардуино, она осталась жива после моего не очень удачно подключенного датчика.

Но самое главное, что принтер начал двигаться. Вот небольшое видео про все это:


 Сейчас я буду заниматься колибровкой двигателей, датчиков и т.д. Надеюсь, что в следующем посте уже что-нибудь смогу распечатать.

2 комментария:

  1. Привет, скажите пожалуйста, у вас есть ссылка на сборку данной модели как у вас 3Д принтера? Хочу тоже собрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Вот такой прямой ссылки, где бы было все от начала и до конца нет. Основная это вот эта reprap.org/wiki/Prusa_Mendel. Но там все на английском. Хотя некоторые страницы уже переведены на русский. Покопавшись на этом сайте можно найти всю нужную информацию.
      Но я бы посоветовал собирать не такой же принтер как у меня, а его следующую версию Prusa i3. Он более стабильный, деталей вроде меньше, да смотрится симпатичнее.

      Удалить