понедельник, 20 октября 2014 г.

Видео: некоторые доработки 3D принтера и новая нога робота


18 комментариев:

  1. Привет!Алексей,подскажи (желательно ссылки на магазин и т.д) где ты покупал комплектующие на притер,глядя на тебя я тоже решил собрать принтер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Практически все комплектующие брал на www.aliexpress.com.
      Напечатанные детали (синие которые) и направляющие (гладкие стержни) покупал на ebay.com.
      Если интересует конкретно каждый лот, то вот список со ссылками: двигатели; линейные подшипники; обычные подшипники (проще найти на месте или выкрутить из старого скейта/роликовых коньков; зубчатый ремень и шестерни для него, стол с подогревом; вся электроника (за исключением Arduino Mega); концевые датчики; провод четырехжильный; PLA пластик; направляющие стержни покупал вот у этого продавца.
      Продавца, который продавал напечатанные детали, к сожалению, найти не удалось. Но таких предложений в сети предостаточно.
      Arduino Mega и блок питания покупал на dx.com.
      Вообще, это не самый удачный с финансовой точки зрения выбор. Один мой знакомый собрал принтер и сэкономил чуть ли в два раза по сравнению со мной. Причем сделал это гораздо быстрее, найдя все части на месте (Минск, Беларусь).

      Удалить
    2. во сколько обошёлся тебе принтер в рублях?подскажи форум на котором подробнее обсуждается постройка принтера?

      Удалить
    3. Если бы я изначально не сэкономил и не поставил китайский хотэнд, то принтер мне обошелся бы примерно в 380$. А так вышел где-то 420$ с учетом того, что пришлось потом покупать хороший фирменный хотэнд. Кстати, покупал вот тут.
      При сборке никакими форумами не пользовался. Использовал только официальную страницу вики для этой модели - reprap.org/wiki/Prusa_Mendel. И еще при сборки рамы использовал видео на Youtube'е. Сейчас их там пруд пруди.

      Удалить
    4. на что нужно обратить особое внимание при сборки (кроме хотэнда я это понял по предыдущему видео)и ещё,где покупал плату под СД карту с жк экраном?

      Удалить
    5. Кроме качественного хотенда мне кажется, что следует обратить внимание на две вещи:
      1. Аккуратность сборки. Все должно быть точно по размерам, где надо должно быть параллельно, где надо - перпендикулярно. Все гайки, ремни и т.д. затянуты как надо, чтобы ничего не болталось, не кривилось и т.д. Иначе в итоге детали могут получаться косые, кривые или вообще будут плохо прилипать к столу.
      Кстати, когда я рассказал одному своему знакомому, что собираюсь строить 3д-принтер и показал модель, он скептически к этому отнесся, сказав, мол, что модель уже старая и выглядит так, что вся будет играть. Тем не менее, собрав все правильно и затянув как надо я обнаружил, что все очень даже крепко и надежно держится.
      2. Не выдумывать ничего своего. Знаю это не только по этому, но и по другим проектам. Очень часто люди, собирая что-то, так и норовят что-то "усовершенствовать" и "улучшить". Это может быть вполне оправданно, когда человек, например, собрал не один принтер и при это разной конструкции. У него уже есть опыт, есть на что опереться. Но как раз чаще всего улучшениями занимаются новички, собирающие свой первый принтер. Как результат, теряется время и/или деньги и человек возвращается опять к тому, от чего ушел.

      ЖК-экран и кард-ридер покупал на dx.com. А собранную в одно конструкцию, которая едет сейчас из Китая - опять таки на aliexpress.com.

      Удалить
    6. я тебя наверное достал:) поделись ссылкой на конструкцию с картридером и жк экраном

      Удалить
    7. Нормально, не достал. :) У тебя вопросы конкретные и по существу. Поэтому отвечать не трудно.
      Именно детальную конструкцию всей сборки (имею ввиду lcd+sd card reader) что-то найти не получается. А я заказывал вот это.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. хочу купить электронику раз и навсегда:)не ошибиться так сказать, то есть ту плату которую сам купил (и мне ссылку посоветовал) ты подключишь этот жк экран и сд карту и ещё, распиновку куда какой драйвер подключать где брал?

      Удалить
    10. Я бы не советовал так, чтобы раз и навсегда. Потому что вдруг, например, запал пройдет. Или будешь собирать, а потом просто надоест. Тогда куча электроники останется и надо будет думать как это продать. Лучше собери по минимому. Что бы он нормально работал от компьютера. По началу тебе все равно это плата не понадобится.
      Куда именно подключать - еще сам не знаю. Когда придет сама плата - буду разбираться.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Алексей!У меня вопрос,можешь ли напечатать "каретку" для "хотэнд"!Мне он пока не к спеху...можешь в течении месяца напечатать!Я лучше тебе заплачу чем иностранцам:).Может я что то пропустил,но какой именно Arduino Mega ты покупал(с возможностью подключить экран и карту памяти),скинь ссылку на него.Как там робот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ваня.
      По поводу каретки. Тут надо уточнить что именно ты имеешь ввиду. Или это деталь, в которой устанавливается три линейных подшипника и которая передвигается по оси X. Вот пример.
      Или же это деталь к которой крепится сам двигатель экструдера и сам непосредственна экструдер. Вот пример.
      Насчет Arduino Mega, то можно купить вот тут или вот тут, например.
      Подключать экран и карту памяти можно и напрямую к Arduino. Но для 3d-принтера тебе поверх Arduino еще нужно купить плату RAMPS 1.4.На ней уже сделаны все разводки для подключения драйверов шаговых двигателей, нагревания стола и экструдера и, в том числе, для подключения дисплея и карты памяти.
      Кстати, связка Arduino Mega + RAMPS это не единственное решение. Есть и другие варианты и другие контроллеры.
      Я же выбрал именно эту, потому что имел опыт работы с Arduino. И, по-моему, это был один из самых дешевый вариантов.
      Робот почти готов. Планирую на выходных уже все собрать в кучу и сделать небольшое видео. Но шагать он, пока что, не будет. Это уже "в следующем выпуске". :)

      Удалить
  4. Мне нужна деталь (в сборе) которая непосредственно печатает и двигается по оси Х,я просто не знаю из чего деталь состоит,скорее всего ты прав: "эта деталь, в которой устанавливается три линейных подшипника и которая передвигается по оси X и эта деталь к которой крепится сам двигатель экструдера и сам непосредственна экструдер" . Самое главное не удаляй блог :) здесь важна информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вспомнил что там есть шестерёнки,вот эта деталь в сборе мне и нужна (вместе с шестерёнками,деталь, в которой устанавливается три линейных подшипника и которая передвигается по оси X и эта деталь к которой крепится сам двигатель экструдера и сам непосредственна экструдер на оси Х).Нагородил "винегрет":)

      Удалить
    2. Как я понял, тебе нужна все фиолетовое, которое обведено красным вот на этой фотографии. Верно?
      Кстати, я еще забыл упомянуть, что у меня есть только PLA пластик. Это значит, что, к сожалению, детали, напечатанные им в течение какого-то времени начнут разлагаться. Не значит, что они начнут вонять там или еще что-то того. PLA пластик делают на основе кукурузы. Но все равно надо помнить, что через какое-то время деталь начнет... Блин, даже не знаю, как это будет выглядеть. Но думаю, что в ней просто начнут со временем появляться мелкие дырочки. Через какое именно время это начнется - понятия не имею. Но думаю, что на тематических форумах можно найти что-нибудь на этот счет.
      Поэтому ты это, пожалуйста, учти.

      Удалить
    3. Да,верно,эта деталь мне нужна.Значит этим пластиком ты печатаешь ноги?Я думаю если ты не против напечатать эту деталь(за вознагражение конечно же)тогда я перепечатаю эту деталь на своём принтере.

      Удалить